ВКонтакте

Тут обсуждают

Блоги

Здравствуйте! ) Жители "МойДага! Задумка была такая....
Rozgdennyi (Александр)
Я, буду здесь завтра ))). Всем Здоровья и Добра!
Rozgdennyi (Александр)
Срочно нужен Новый Год.
darvin1982 (☆)
Байрам или байрамидзе?)))
SHAPI_KAZANISH (Къазаныщ къумукъ тамгъа)
Марьям Алиева: О чем нельзя молчать, как уберечься от насилия, и что такое дагестанский романтизм.
pravda05 (pravda)

Автообъявления

Дагестанская
музыка

Риязат Магомедова-7Риязат Магомедова
КкунирЭльнара Мурадова
Мысли о тебеЗаур Асевов
КурахКавказ группа
Останови молодостьШамиль Гаджиев
Загрузить свою музыку

Знаменитые дагестанцы

Курбанов Яраги Маммаевич

Курбанов
Яраги Маммаевич

10.07.1957

Доктор технических наук

Автор более 80 научных трудов, в том числе двух монографий, имеет 18 авторских свидетельств и патентов РФ.

Отдампоследнее

Новости

–1Экономика / "Авиалиниям Дагестана" не продлили сертификат эксплуатанта

© ria.ru [1/1]

Информация изменена (13:24 16.12.2011)

ОАО «Авиалинии Дагестана» прекратило продажу билетов на свои рейсы в связи с непродлением сертификата эксплуатанта, сообщил представитель компании.

Росавиация не продлила нашей компании сертификат эксплуатанта, действие которого заканчивалось в 00.00 мск 16 декабря, в связи с чем компания прекратила продажу билетов на свои рейсы», – сказал он.

По его словам, те пассажиры, которые уже приобрели билеты, могут их не сдавать, по этим билетам их обслужит компания «Татарские авиалинии».

По словам источника в авиакомпании, возможно, речь идет не о полном лишении компании сертификата эксплуатанта, а лишь о временном его приостановлении.

«Правда, сроки приостановления сертификата работникам компании пока не сообщали», – отметил источник.

Накануне сотрудники ОАО «Авиалинии Дагестана» вышли на митинг у здания аэропорта с требованием продлить компании сертификат эксплуатанта. На митинге помощник генерального директора компании Иосиф Лихтман заявил, что сотрудники Росавиации «срывают процедуру обмена старого сертификата эксплуатанта компании на новый», поскольку она тянется уже более месяца, хотя должна занимать не более пяти дней.

По его словам, проводилось уже три проверки, две из которых дали положительное заключение на продление сертификата. В среду прибыла третья комиссия, которая уехала в четверг утром, так и не предоставив компании акт о проведенной проверке.

Как отметил на митинге и. о. гендиректора компании Абдулла Ангутаев, в качестве причин непродления сертификатов сотрудникам компании неофициально называют катастрофу самолета в аэропорту Домодедово, а также убыточность предприятия.

Самолет Ту-154 «Дагестанских авиалиний», совершавший рейс из Москвы в Махачкалу, аварийно сел днем 4 декабря 2010 году в аэропорту Домодедово. При посадке самолет выкатился за пределы взлетной полосы, столкнулся с земляным холмом и развалился на три части. На борту было 163 пассажира и девять членов экипажа. Погибли два человека: брат президента Дагестана и мать судьи Конституционного суда России, более 80 получили ранения. Межгосударственный авиационный комитет пришел к выводу, что причиной крушения стали ошибочные действия экипажа.

  • +4am1979 (Магомед) 16 декабря 2011 в 10:58

    Вот таким естественным способом будут умирать монополисты выращенные в инкубаторах административного ресурса. На мой взгляд вина лежит именно на тех чиновника которые в свае время не пускали сюда конкурентов нашим авиалиниям.

    • 0Belka05 (Белка) 16 декабря 2011 в 12:41

      Во-первых, Авиалинии Дагестана уже несколько месяцев как не монополист, у пассажиров появилось 2 альтернативы и возможно было бы еще.
      Во-вторых: Вы считаете - это естественный способ? Этот способ не естественный, когда Росавиации не к чему придраться, когда они выполняют чью-то команду "ФАС" и как собаки кидаются на вполне здоровую авиакомпанию!
      Это не естественно - уничтожать действующее предприятие, которое вышло на хороший уровень развития за последние несколько лет, это не естественно лишать работников своих рабочих мест в республике, где итак безработицы валом, и это не естественно лишать пассажиров права лететь той авиакомпании, которую они выбрали.
      И несмотря ни на что билеты под Новый год у Авиалиний Дагестана были дешевле чем у альтернативных перевозчиков, того же Татарстана, и если кому-то они не достались не надо слюной брызгать, не повезло значит.

      • 0am1979 (Магомед) 17 декабря 2011 в 18:05

        Мне самому не по душе что такое предприятие перестанет существовать и столько людей потеряют работу. Но мир не стоит на месте, если предприятие не развивается её место займет конкурент. А почему наши авиалинии не развивались конечно ответов много и один из ответов это отсутствие конкуренции, может я и ошибаюсь, не специалист.

    • 0afeli9 (gf) 16 декабря 2011 в 12:43

      Ты просто не знаешь никаких данных! Это не естественный отбор, это победа кармана!

      • 0am1979 (Магомед) 17 декабря 2011 в 18:05

        Возможно

    • 0zzz1 (Pf[yb) 16 декабря 2011 в 23:52

      Вот таким не естественным способом будут умирать региональные авиакомпании и на их костях вырастет монополист-монстр в виде Аэрофлота и будет диктовать любые цены.
      И вообще хватит дагам изображать из себя рассеян))
      Нищему Дагестану только конкурентов и не хватает))
      Московско австралийские конкуренты пустили по миру наших овцеводов...
      Построили безо всякой надобности в Сибири новый завод-аналог ДагДизеля и конкуренция сибиряков оставило дагов без хлеба

      • 0am1979 (Магомед) 17 декабря 2011 в 18:16

        Предприятие где я работаю пользуются дизельными генераторами произведенными на Дагдизеле, так запчасти на их генераторы обходятся дороже чем запчасти на импортные генераторы и купить их у них тяжело. Были бы вменяемые менеджеры на этом заводе то таких клиентов как мы я бы далеко не отеустил. В итоге после нескольких лет элементарного игнорировании нас мы решили перейти на турецкого производителя. И я понимаю почему они остаются без заказов. Жалко что этот завод скорее всего умрет.

  • 0arif84 (ARIF XALU) 16 декабря 2011 в 11:29

    Давно было пора так сделать, татары молодцы и самолёты отличные и цены шикарные. Нигде кроме Дагестана этих ту-шек не осталось. То в Шардже арестовывают то тепер лицензию не дают, правильно и делают, наших выживать нужно с таких мест пока люди падать не начали.

    • +1taxrir (чел) 16 декабря 2011 в 12:06

      Молодцы татары, и все остальный авиакомпании эксплуатирующие дряхлые, списанные на металлолом европейскими компаниями боинги, приобретенные за минимальную цену....Конечно, куда нашим ТУшкам, в основном свежим, но НАШИМ до иностранного борохла...

      • +1zzz1 (Pf[yb) 17 декабря 2011 в 00:16

        нашим ТУшкам!?
        =============
        Первое место по авиакатастрофам занимает самолеты Боинги

    • +1am1979 (Магомед) 16 декабря 2011 в 12:08

      Согласен с тобой, жизнь пассажиров дороже всего, но все таки грустно когда единственная республиканская авиакомпания перестанет существовать. Мало у каких республик и краев есть свои авиакомпании

    • +1Belka05 (Белка) 16 декабря 2011 в 12:50

      Вы злой дяденька. Татары с их задержками рейсов молодцы? Татары по типичной схеме демпинга действовали, цены занижали занижали..., еще пару месяцев, а то и меньше, они перестали бы летать, как в свое время Интеравиа, учитывая то, что Боинг заполнить полностью им не позволяют

  • 0dallass11 (dallass11) 16 декабря 2011 в 12:07

    наши самолёты гораздо лучше татарских

  • 0Mikail1 (Микаил) 16 декабря 2011 в 12:09

    Доигрались...Показать 13 миллионов прибыль за 10 месяцев,когда по самым минимальным прикидкам у них больше миллиона в день...Теперь будем надеятся,что нас Татарстан перевезёт..((

    • +1strannik050 (Странник) 16 декабря 2011 в 12:11

      О какой свежести ты говоришь? я летал на этом хламе нашем, 20-30 лет для тебя свежий самолет? я удивляюсь как вообще наши самолеты не падали.

      • 0Belka05 (Белка) 16 декабря 2011 в 12:44

        Факты, подтверждающие Ваши слова фффстудию плиз.

        • 0strannik050 (Странник) 16 декабря 2011 в 13:31

          Ты вообще куда лезешь? щас разгон возьму буду тебе факты приводить, захотела.

        • 0strannik050 (Странник) 16 декабря 2011 в 13:33

          Этот твой хлам авиалинии "Дагестана" имели авиапарк из не более чем 4 самолетов, это по твоему серьезная компания? Шарашкина контора это а не компания, ты видимо не летала на таких авиалиниях как Emirates, Etihad, и тебе не с чем сравнивать.

    • 0otar1983 (Asset) 16 декабря 2011 в 12:27

      Микаил, ты путаешь выручку с прибылью.

    • 0otar1983 (Asset) 16 декабря 2011 в 12:29

      Выручка может быть больше миллиона, но вычти из этой выручки Стоимость керосина, Услуги аэропортов (Внуково, Домодедово), зарплаты и прочие текущие расходы предприятий. Это все не с воздуха, а с выручки.

Комментировать
Яндекс.Метрика Правообладателям · F.A.Q. · Пользовательское соглашение · О проекте · Реклама на сайте · Инвесторам · В Дагестане за сутки от COVID-19 умерли более 20 человек · В Дагестане за неделю от COVID-19 умерли более 90 человек · В Дагестане за сутки от коронавируса скончалось 16 человек
© 2009–2024 Мой Дагестан. Для лиц старше 18 лет. Пишите: admin@moidagestan.ru
Сгенерировано: 0.204099 сек.