ВКонтакте

Тут обсуждают

Блоги

don't worrEEE, be хьинчи
highlander05 (-------->)
Лечь бы на дно как подводная лодка....!
Rozgdennyi (Александр)
Аааа..... Кавказская кухня ).!
Rozgdennyi (Александр)
Здравствуйте! ) Жители "МойДага! Задумка была такая....
Rozgdennyi (Александр)
Я, буду здесь завтра ))). Всем Здоровья и Добра!
Rozgdennyi (Александр)

Автообъявления

Дагестанская
музыка

Забытые чувтсваПатимат Магомедова
Грустные глазаАзнаур
За горизонтами Эльдар Далгатов и Тахмина Умолатова
ЖайранДжамал Абакаров
Тихо тихо сердце бьетсяКристина
Загрузить свою музыку

Знаменитые дагестанцы

Цадаса Гамзат

Цадаса
Гамзат

9.08.1877—11.06.1951

Аварский поэт

Отец Расула Гамзатова

Города и сёла

Касумкент

Село

Культовые места

Кольцо

Отдампоследнее

Новости

+6Антитеррор / Группа боевиков блокирована в Дербенте, идет бой

 [1/1]

Подозреваемые в участии в незаконных вооруженных формированиях блокированы в одном из частных домовладений в Дербенте, сообщил источник в правоохранительных органах Дагестана.

Как сообщил собеседник, подозреваемые блокированы в доме номер 5 по улице Короткой, это частный сектор Дербента.

"Спецоперация началась еще ночью, до утра шли переговоры, однако подозреваемые сдаться отказались и открыли огонь. Идет бой", — сказал собеседник.

"В настоящее время нет официального подтверждения данной информации..

Дербент

  • +8Ahmeddag169 (Ахмед) 27 сентября 2013 в 09:14

    мочите этих гадов!!!!!!

  • 0madi388 (Madina) 27 сентября 2013 в 09:22

    блиииииииииин!!!!!!!!!!1

  • 0MAXIMUSS (Испанец) 27 сентября 2013 в 10:03

    че за район,улица Короткая впервые слышу

  • +4Aliskerov_ (Аббас) 27 сентября 2013 в 10:09

    Лучше подумали о себе,о родных,и вышли бы

  • +4Ravninec (Равнинец) 27 сентября 2013 в 11:19

    Всё, операция завершена. Всех бандитов завалили. Пострадавших нет.

  • +1cordi (Корди) 27 сентября 2013 в 12:50

    Я вот никак не могу понять, о чем думают те кто говорят о независимости Дагестана. Что сможет производить Дагестан, чтоб хотя бы самих прокормить? Мы все это видели на примере Чечни. Ничего хорошего из этого не выйдет. А соблюдение законов АЛЛАХА, это от нас самих зависит. А не от независимости, или же всякого сброда, которые и хотят раскола между Дагестанцами.

    • +1demokratiyaloj (demokratiyaloj) 27 сентября 2013 в 12:56

      Ты адекватный? логика у тя хромая .

      • 0cordi (Корди) 27 сентября 2013 в 12:59

        Мне кажется что у тебя с мозгом не все в порядке.

        • 0demokratiyaloj (demokratiyaloj) 27 сентября 2013 в 13:45

          это тебе кажется только .все потому что логика хромает . ну по карйней мере про зависимость в ресурсовом плане дагестана от кого то

          • 0cordi (Корди) 27 сентября 2013 в 16:35

            А что есть в Дагестане? Это же все на Российские деньги построено. Или я ошибаюсь?

            • 0demokratiyaloj (demokratiyaloj) 27 сентября 2013 в 23:03

              коротко.... ошибаешься. ! что в дагестане есть это российская мафия или другими словами их ставленники которые работают в их интересах. которые груговоротом воруют и отправляют откады что б сохранить свои места .

      • +2Ravninec (Равнинец) 27 сентября 2013 в 13:17

        А что ты, demokratiyaloj, нападешь на человека? Расскажи о своей "логике", и своём видение проблемы.

        Лично я тоже уверен, что у Дагестана и сейчас нет какой-то особой тягостной "зависимости". Никто не мешает ничего делать. И религию никто не ущемляет.
        Скажу больше, Дагестан может существовать единым, только в рамках РФ.
        Если гипотетически допустить, что Дагестан отделился, то он неизбежно развалится. Так как у составляющих его народов подчас имеются идеи внутреннего сепаратизма. Пока такие идеи лишь тлеют в глубине народов, но при отделении такие идеи будут востребованы и вспыхнут в виде войн. Сейчас какие-то дагестанские народы хотят просто отделиться, а какие-то хотят присоединиться к соседним регионам. Сразу начнут делить "исконные родовые земли". Перестрелки будут похлеще, чем сейчас, в десятки раз. Без дотаций из федерального центра закроются школы, детские садики, суды, полиция, многие производства. перестанут платиться пенсии, детские пособия, пособия по безработице. В домах исчезнет электричество и газ. Сильно вырастет безработица и начнётся массовая эмиграция из разных частей бывшего Дагестана.

        • 0demokratiyaloj (demokratiyaloj) 27 сентября 2013 в 13:49

          Никто не мешает ничего делать. И религию никто не ущемляет.

          ты наверное считаешь что дагестан это твой маленький мир и все что вокруг тебя . если оглянуться то увидишь что нет такой структуры где не ушемляют права простого дагестанца . не говоря уже о личных взглядах и убеждениях как свободы слова. она в кавычках кто не с грязной системой тот становится боевиком и опасным террористом . или опозиционеры неожиданно получают сердечный приступ при этом чудесным образом ломаются кости ног ребра и шеи . это от сердечного приступа так бывает? за резкость извеняюсь

        • 0RaRustam05 (Рустам) 28 сентября 2013 в 09:36

          Прочти книгу "Ислам и терроризм" Марка Евангелия. Думаю, там ты найдешь ответы на свои вопросы о том, почему радикальные исламисты воюют в Дагестане и придёшь к неутешительному выводу по поводу того, когда террор прекратится в Дагестане.

          • 0RaRustam05 (Рустам) 28 сентября 2013 в 09:49

            Т.е., Марка Габриэля.

            • 0demokratiyaloj (demokratiyaloj) 28 сентября 2013 в 11:28

              пока прочел первую главу ,было просто интересно начало книги ,остальное обязяательно прочту потом ..вот наткнулся на эти моменты

              В тот день, обсуждая тему джихада, я высказал точку зрения египетского правительства. В «Аль-Азхаре» пропагандировался «политкорректный» ислам, и коранические учения, не соответствовавшие взглядам египетского правительства, намеренно игнорировались.

              Я осознавал, что содержание моих лекций и проповедей не соответствует Корану, который уже к двенадцати годам я знал наизусть

              этот момент мне очень знаком ? по моему встрачл такое у нас в родном Дагестане :) очень интересен взгляд со стороны . кто себя не считает мусульманином .. :)



              этот момент


              Я также мог присоединиться к исламскому движению, соответствующему учению Корана и пророка Мухаммада, который говорил: «Я оставил вам Коран. Если будете придерживаться моего учения, вовек не впадете в заблуждение»

              пока что вижу что он не совсем придерживался а жирно подчеркивал части текста про насилию ,при этом никакого толкования основанная на хадисах и доказательствах не приводя и лишь говорит что искал да и не нашел что то христианское "милосердное ,любвиобильное " ( почему милосердное итд в кавычках .да потому что и в христианстве есть текста призывающие к физическим рассприям ..Это правда и в Исламе есть .но и там и там есть УСловия ..и справедливость во всем ..если не цитатами изучать а углубляться в детали задавая вопрос почему? а не те которые те нужны ..


              Противоречия, которые я находил в Коране, заставили меня усомниться в исламе

              если он не страдал бы фигней в том универе( такое и у нас встречается) политизированном а изучал бы Ислам задавая четкие вопросы себе с намерением найти истину а не однобокие то увидел бы что нет никаких противоречий ..поэтому уверен этого автора в серьез воспринимают только Исламофобы .. ну это выводы ,просто мысли в слух ) и конечно для тебя это не должно иметь особого значения ..

              далее

              Даже Мухаммад, пророк ислама, нарушал постановления Корана. В Коране сказано, что Мухаммад должен был явить всему миру милосердие Аллаха. Однако пророк превратился в диктатора, который приказывал уничтожать и грабить города, чтобы собирать средства на поддержание своей империи. Разве это можно назвать милосердием?

              тут виден провакационный текст автора не имеющий ни почвы ,ни реалий действительности и подчеркивающий ..толи не знания сути Ислама или спецом наговривающий на пророка Мухаммада сас . с целью отвращении от Ислама ( Единобожия)

              основная цель Ислама это Единобожие ,на нем строится весь Ислам . пророк Мухаммад сас вел воины ,сражался с неверными атеистами итд .это даж не отрицается .. но уверяю это не имеет никакого отношения к его справедливости и и в исполнении заветов Аллагьа милосердии Аллагьа .. есть правила введения сражении .. а срежения введут все ..нет таких кто не введут просто одни лукавят про дермократию итд

              • +1RaRustam05 (Рустам) 28 сентября 2013 в 12:10

                1. Он не первый египтянин, который критикует исламистов. Двое до него, которые этим занимались подверглись нападениям(один погиб). Он принял христианство, за это его собственный отец хотел застрелить, поэтому он и бежал из страны.
                2.То, что он пишет о джихаде, он берёт из самой религии и приводит примеры из исламских организаций. Это и есть главная часть ислама-военная борьба за власть, прикрытая религиозными лозунгами. О том, что джихад является неотъемлемой частью исламской религии, говорил и Саид Кутб. Абдуррахман, организатор убийства Садата, доказал в суде умеренному мусульманину прокурору, что необходимо воевать за шариат. И оппонент его не нашёл что ответить. Во время суда, обвиняемый в терроризме Али Тазиев в открытую сказал Евкурову (смысл)"Мы должны стремиться жить по шариату и сунне, а вы нам это не даёте делать." Евкуров не смог ничего толком ответить.
                3.Ты совершенно прав, у нас, как и в Египте, мусульмане похожи. Например, наши тоже и слышать не хотят о джихаде. Делают намаз и их всё устраивает. Мол, никто же не мешает, зачем воевать? Но мы не живём по шариату. У нас разрешены алкоголь, прелюбодеяние и ростовщичество .Народы Дагестана не хотят признать ислам в его первоначальном виде. Я и сам с этим на днях столкнулся, когда мусульманин-земляк в открытую говорил, что намаз будет делать, но воевать не собирается никогда за шариат. Таких много у нас.Пообщайся тут с Халидом, он тебе расскажет о том, почему по исламу надо воевать. Наши суфии, как и египетские, ограничились лишь джихадом с нафсом, не желая участвовать в военном. Марк Габриэль же рассказывает на основе самой религии почему мусульмане воюют в Алжире, Судане, Нигерии, Ливии и других странах.
                4. Комментарий свой я написал Равнинцу. Потому что не первый раз вижу его непонимание того, почему дагестанцы воюют. Поэтому и посоветовал ему почитать эту книгу.
                5.Если ты не согласен с написанным по поводу причин войны среди мусульман, то лучше создать в "личных блогах" пост и аргументированно доказать неправоту автора книги. Здесь, под постом, обсуждать этого, думаю, не стоит. У меня всё.

                • 0demokratiyaloj (demokratiyaloj) 28 сентября 2013 в 13:04

                  1 ) да таких много ,и не только египтяне и даги есть ) лезгины даж есть что тут говорить

                  а че христианство то принял там же те же речи ..или он форму крестика полюбил?

                  2) о джихаде он пишет ровно то что ему интересно ..открой библию там так же можно найти похожие тексты и в торе . военная борьба это неменуемая часть религии так как те же самые атеисты христиане и кто либо так же ведут эту войну ..отличае только одно в настоящем Исламе об этом говорится открыто ..я не говорю про политизированных . А вот кто то прикрываются дермократиее убивают 1000 детей и женщин ..вот сирия тому пример там только алавитская секта политизированная с дермократическими ценностями . рашка которая им оружие отправляет .сраиль и америка того театра актеры ..лозунги красивые .даже? но итог печален всегда .. шариат это те же законы ..только свои ..ты ж понимаешь о чем речь суть ислама в Единобожии а Шарит это неотъемлемая часть Единобожия ..потм идут намаз ,закят хадж итд. тут нет ничего удивительного.

                  3) .Народы Дагестана не хотят признать ислам в его первоначальном виде.
                  этому есть много причин ..1 это силовое воздержание ,не свобода слова ,ущемление и преследование ислама ,для этого суды рашки уже переводы Корана запрещают . о какой свободе слова может идти речь ..акцент сделан на силовое решение этого вопроса и им помогаю их васалы которые получают скажем мягко не малые деньги на фоне бедного

                  • 0demokratiyaloj (demokratiyaloj) 28 сентября 2013 в 13:15

                    почему то часть текста отсутствует в моем ответе ..а столько всего написал ..истории в тему писал .эх ) жаль .

                    на фоне бедного дагестана .

                    а тот кто не собирается за шариат воевать это и есть жертва политизированной пропоганды что тоже является фактором выбора ..это не свободный выбор а навязывающий силой и ложной пропогандой ..а что народ принял эту прапоганду делается все что б народ в основе был невежественной .. цель посадить дерево вырастить сына построить дом женить и в могилу при это не забываем платить налоги ) рабочая сила при чем на фоне других стран очень дешевая. а с такими ресурсами и богатство ..я не считаю кучку милиардеров которых становится все больше на фоне основной бедноты российского народа а не страны ..страна богатая ..вон смори как элита живет.

                    4)ясно .думал мне

                    5)интересный был взгляд со стороны со многим согласен. но вот не ясно почему он в христианство перешел .ведь они тоже давно уже политизированны ..а текста похожи на Коранические

          • 0demokratiyaloj (demokratiyaloj) 28 сентября 2013 в 10:52

            хорошо обязательно прочту ..а кто он этот Марк Габриэль ..ему можно доверять? в наше время ложь это стало нормой .

            Покинув Египет, я переехал в Южную Африку, где меня наставили в христианской вере. Вскоре я начал проповедовать проживавшим в ЮАР мусульманам, и мое арабское имя стало известно исламским радикалам, которые в течение четырех лет преследовали меня. Мне постоянно приходилось скрываться и чуть ли ни каждый месяц переезжать из одного города в другой. Когда я решил издать свою первую книгу, мой пастор посоветовал мне не указывать на ней своего имени. Я решил изменить его ради собственной безопасности.



            и его ФОТКА ) он сам себя разоблачил своей книгой ..не умеет человек прятаться книги выпускают когда как его жизни угрожают .)

            лан спокойно прочту вечерком . потом отпишусь что себе исчерпал .спс за помощь и не безразличие.

Комментировать
Яндекс.Метрика Правообладателям · F.A.Q. · Пользовательское соглашение · О проекте · Реклама на сайте · Инвесторам · В Дагестане за сутки от COVID-19 умерли более 20 человек · В Дагестане за неделю от COVID-19 умерли более 90 человек · В Дагестане за сутки от коронавируса скончалось 16 человек
© 2009–2024 Мой Дагестан. Для лиц старше 18 лет. Пишите: admin@moidagestan.ru
Сгенерировано: 0.251048 сек.