ВКонтакте

Блоги

Привет из Кенисберга,
Astana1 (Abdula)
Двое братьев из Дагестана спасли из воды троих тонущих человек: один из героев погиб
administrator (Администратор)
Еще раз о Рашиде
kvantun (Х1амзат)
НУ-НУ, Америку открыла.
Astana1 (Abdula)
Один из аулов Дагестана превратили в уютную европейскую деревню
administrator (Администратор)
Всё о Дагестане

Мой Дагестан

Статьи

Полиграфические издания в копицентре

Этапы создания полиграфического издания в копицентре

На сегодняшний день многие пользуются услугами полиграфии или их продуктами. И эти потребности возрастают год от года. Вот почему работа копицентров является такой прибыльной и необходимой. Но их работу невозможно представить без услуг полиграфии, как обычной, так и оперативной. В повседневной жизни мы часто сталкиваемся с продуктами полиграфической деятельности, такими как баннеры, афиши, плакаты, офисные брошюры и листовки, сувенирные блокноты и календари, и многое другое.

Сегодня большое развитие получила так называемая «оперативная» полиграфия или как ее еще называют «цифровая типография». Этот вид полиграфии специализируется на срочности заказа, его цель – как можно быстрее и качественнее выполнить срочный заказ. На сегодняшний день преимущество за теми, у кого оперативность, быстрота исполнения и качество. Поэтому копицентр, внедряющий в производство оперативную полиграфию имеет больше шансов остаться на плаву при огромной конкуренции на этом рынке. (Заказать печать календарей в Москве можно по ссылке).

Цифровая типография получила большую популярность не только среди производителей, типографий и копицентров, но стала обязательным требованием у заказчиков. Ведь какому из них не хочется ждать неделю, когда можно подождать день и выпустить какое-то издание первым! Цифровая типография позволяет использовать практически все виды бумаги и носителей с возможностью оперативного исправления возникающих ошибок и погрешностей. Она печатает образцы высокого качества.

Естественно, этапы создания любого полиграфического изделия не должны оставаться в тени.

Первый этап дает свободу мысли и фантазии для художников, дизайнеров и журналистов. На этом этапе определяется внешний вид изделия, его содержание и иллюстрации. Работа довольно хлопотная, но интересная.

Далее наступает работа для верстальщиков, художников, цветокорректоров и прочих рабочих, ибо начинается самый ответственный этап – верстка. Ведь от «начинки» тоже многое зависит, поэтому этап верстки очень важен в любой фирме.

Затем еще «сырое» издание попадает в типографию, в руки профессионалов-печатников. Это самая важная фигура на этом этапе. При печати используются различные виды станков и резов А ответственный менеджер следит, чтобы готовое изделие не отличалось от своего цветного макета.

Яндекс.Метрика Правообладателям · F.A.Q. · Пользовательское соглашение · О проекте · Реклама на сайте · Инвесторам
© 2009–2017 Мой Дагестан. Для лиц старше 18 лет. Пишите: admin@moidagestan.ru
Сгенерировано: 0.252896 сек.